туризм г. Удомля

Напиши нам

Главная » Статьи » ПВД

ПВД 23.10.05
В Удомле много так называемых "коренных жителей", то есть тех, чьи предки здесь родились и выросли, еще больше тех, кто сам или, будучи ребенком, приехали сюда с родителями, чтобы работать на КАЭС. Все они говорят о том, что Удомля - красивое место, что Удомельский район может гордиться количеством, если можно так сказать качеством достопримечательностей. Но много ли людей может сослаться на собственные опыт и впечатления.

Возьмем, к примеру, курганы на реке Мста. Именно туда мы решили организовать новый поход выходного дня с наши турклубом "ВездеХод".

Выход был назначен на 5.20 утра, и хотя не многим захотелось в воскресенье вставать так рано, из тех, кто пошел, разочарованных не было. На электричке мы добрались до станции Мста, где, тщательно проведя рекогносцировку, мы двинулись в путь. Первой нашей целью была церковь в деревне Млёво.

Свой путь мы начали практически в полной темноте, свет давали только редкие фонари деревень. Мелкий дождик также не располагал к прогулкам, однако, ни то ни другое не испортило нам настроение и не отбило желания идти дальше. Все обменивались шутками и подбадривающими фразами. Мы ждали чего-то особенного. Наши "разведчики" нашли навесной мост -переправу через реку Мста, не отмеченный на карте и он был тем самым из "чего-то особенного". Темнота. Река. Навесной, и очень шатающийся мост, с мокрыми досками и тросами, вместо перил. Переходили по одному, а в душе было немного жаль, что он не такой длинный, ведь так хотелось пройти еще, покачаться и "поймать" те ощущения, из-за которых люди поднимаются в горы, идут в походы. Это совсем не то же самое, что узнать о чем-то необыкновенном сидя дома на устойчивом (если не сказать устоявшемся) диване, в стоптанных тапочках с бутербродом в руке. Когда мы перешли мост, то на рассветающем горизонте мы увидели большой курган.

Хорошо было идти вместе, дружно, делиться друг с другом рассказами и интересными случаями. А еще мы по часам сверяли рассвет (по сведениям он ожидался в 8.17). Дождик закончился давно, настроение так и держалось приподнятым, хотелось помогать друг другу, и идти, идти…

Вот мы достигли первой цели. Посмотрели церковь, желающие могли зайти, присоединиться к службе. Рядом с церковью находится могила Марфы - посадницы, а также дом, где останавливался Менделеев и поправлял свое расшатанное здоровье местным молоком.

Мы двинулись дальше, недалеко от церкви, вблизи 2-х живописных курганов мы решили позавтракать и немного отдохнуть. День обещал еще много разных событий, ведь у нас собой были веревки, байдарка и огромное желание прожить этот день так, чтобы его хотелось повторить. На пути к основной стоянке мы делали часовой привал, чтобы поиграть в уже претендующую на традиционную игру, посидеть у костра, потренироваться разбивать бивуак.

Последнее, куда мы отправились, это и было место нашей стоянки. Мы снова миновали полюбившийся с утра мостик, правда, уже было светло, не так экстремально, но зато вид, который стал нам доступен днем, окупал это. Выбрав прекрасное место, откуда нам открывался по истине чудесный вид, мы стали разбивать лагерь. Работа кипела: собирали байдарку, тянули веревочный спуск, готовили обед, каждый нашел полезное занятие. Пообедав, пройдясь на байдарке и съехав, мы очень пожалели, что зависим от электрички, и нам уже пора собираться. Ехали обратно мы полные впечатлений, удовольствий, радости и гордости, что ни дождь, ни ранний подъем, ни тяжелые рюкзаки, ни усталость не испугали нас.

Ожидание "чего-то особенного" оправдалось! Если вы услышите, что кто-нибудь взахлеб рассказывает о том, как в походе было здорово, не завидуйте ему, приходите в следующий раз сами. Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. До встречи!

Категория: ПВД | Добавил: Shaggy (25.10.2005) | Автор: А. Овечкина
Просмотров: 490 | Теги: ПВД | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.