туризм г. Удомля

Напиши нам

Главная » Статьи » Туризм на колесах

Путешествие на Валдай

Идея совершить паломничество в Иверский монастырь зрела давно… И вот разработан маршрут, проведена предварительная подготовка, оповещены все друзья (и не только), назначен день старта. На удивление нас СМЕЛЫХ оказалось только !!!двое!!! кто-то не смог, кого-то не устроил день старта (четверг), ну да ладно нам больше досталось свежего воздуха, хорошего настроения, позитивных эмоций и т.д. и т.п.

День первый:

Как и планировалось мы доехали до Бологое на электричке. После «десантирования» из вагона собрали велы, взгромоздили на них велобаулы и …. пошел дождь пришлось еще с полчаса торчать на вокзале. Ну вот появилось солнце и мы стартонули. Дорога в основном была очень даже не плохой пересеченкой, встречались живописные виды и не совсем понятные строения, как например заброшенная водонапорная башня в лесу.

Первую большую остановку было решено сделать в Мшенцах и посетить купель около Пятницкого храма.

Естественно мы не удержались и нырнули …. там вода в любую погоду + 4 гр. Ощущение не передаваемые – усталость после первых 50км. с хвостиком, как не бывало. Жаль всю увиденную красоту фотоаппарат не передает:

После целебных процедур и принятия пищи мы двинули дальше. В дороге особо интересного ничего не было. Валдайская возвышенность встретила нас действительно «валдайскими возвышенностями». Учитывая, что пробег приближался к сотне каждый холмик казался горой, но хочется сразу отметить – это единственная неприятность за весь поход. В районе Шуи, появление велотуров вызвало неподдельный интерес местных жителей, а нас поразило !!!О ЧУДО!!! работающая автолавка и это в районе 22 часов. Два пакета ряженки купленной в автолавке придало нам сил и мы сделали последний рывок до места нашей ночевки. Прибыв на оз. Ужин, место нашего стойбища, нас поразила красота и ухоженность окрестностей. За чисто символическую плату = 100 руб. с человека и мы получили подготовленное место под палатку, беседку, небольшой пирс, дрова, памятку по поведению на территории парка и бонус – почти ручных уток.

Уставшие, но очень довольные местом, мы приготовили ужин на озере Ужин. О как вкусна порошковая картоха да с тушенкой!!!! Запив это все не менее аппетитным чаем с огромным количеством сгущенного молока мы грохнулись спать. Так закончился первый, но не последний день нашего путешествия.

День второй:

Утро выдалось на редкость ласковым, день обещал быть насыщенным и интересным. Позавтракав, еще раз искупавшись в гостеприимном озере, навьючив наших «коней» мы тронулись в путь. Как выяснилось, чуть позже, до Валдая мы не докатили каких-то 10 км. А вот уже и своротка на Иверский монастырь основная цель нашего мероприятия:

Вдоволь нагулявшись по окрестностям, купив по магнитику - трофей из похода (без него ни как), наглядевшись на красоты, прослушав курс лекций о монастыре (пристроились к туристам из Питера) мы покатили к следующему месту нашей парковки. В г. Валдай решили не заезжать, дальнейшая дорога прошла без приключений и событий. Разве, что эта замечательная реклама и это учитывая, что до ближайших деревень примерно по 10 – 15км. Еще спуск один был – мы там разогнались до 57 км/ч и это по !!пересеченке с полным снаряжением!! Выброс адреналина во время спуска зашкаливал!!

Так не спеша преодолевая километр за километром мы добрались до второй точки нашего ночлега. Место ни чуть не хуже предыдущей ночевки. Жаль не было беседки. Искупались, приготовили поешки, перекусили, собрались бай и … тут начался рок концерт!!! Оказывается на другом берегу был какой-то слет, кого не знаю! Желание махнуть тудой было огромное, но пройденный километраж и упавшая в желудок пища сделали свое дело - мы уснули.

День третий:

Еще с вечера было принято решение – спим до победы, поэтому проснулись бодрые и полные сил около 10ч. утра. Уже по сложившейся традиции вдоволь накупались, перекусили и очень не спеша поехали в Бологое, тем более расстояние до него было всего-то 55км, а времени до вечера хоть отбавляй. Но удача, которая, не побоюсь этого слова, сопровождала нас весь маршрут решила отвернуться от нас. Проехав около 10 км Игорь пробил переднюю покрышку, на смерть. Остановились, заменили камеру и предусмотрительно взятую покрышку. Как мы не старались ехать мимо основной трассы с вечно несущимися по ней фурами, но небольшой участок все равно зацепили. Там Игорян на дистанции 200м умудрился проколоться еще два раза!! Зато последний ремонт принес нам фотки с этим вот замечательным животным. Рога сохатому обломали не мы, честно, честно.

Далее в Бологое на электричку до Удомли. Вот и кончился этот поход подаривший нам МОРЕ эмоций и ОКЕАН позитива. Готовимся к !!НОВОМУ!! Так и хочется сказать перефразировав слова В.С. Высоцкого – « Лучше троп могут быть только тропы по которым еще не катал»

P.S. В велопрогулке участвовали:

- И.О. Никитин (ТЦ-1) он-же навигационная поддержка, юношеский оптимизм и хороший напарник;

- А.Ю. Хайдов (ОУРМ) он-же картограф, тяговая сила.

P.S.* За время пути пройдено 257км:

- 1 день – 111км; 2 день – 91км; 3 день – 55км.
Категория: Туризм на колесах | Добавил: Shaggy (04.10.2012) | Автор: А. Хайдов
Просмотров: 1391 | Теги: валдай, Иверский монастырь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.